top of page
Поиск
  • Фото автораradiopidor

Как стать радиопидорасом путина хуйла?


Я как главный радиопидор путина хуйла UA1AEY Вахминов Валерий .

Я круглые сутки слушаю работу топ патриотических станций Украины. Я их записываю на магнитофон русская весна 202, потом нарезаю и склеиваю уксусом.


Я самый главный пидорас радиопедорастии путина хуйла. Но я не беру в рот микрофон... Это опасно. Укры окоянные меня запишут нарежут и будут крутить в радио, а это не хорошо.

Конечно я бы хотел купить себе американский цифровой магнитофон, но у меня нет денег. Если вы хотите помочь нищему радиопидору путина хуйла пищите.


Как стать радиопидорасом путина хуйла?

Стать радиопидором путина хуйла очень просто, надо прекратить заниматься радио, не проводить связи с нормальными радиолюбителями, надо записать часть моих педорастических нарезок и крутить их как я. Также вы можете найти полезную информацию для радиопедорастии по хештегам: #свинособаки #радиопидорас #7.055 Мгц-путин хуйло.


Как только вы станните радиопидорасом мы вас поставим на довольствие и вы сможете получать по 500 грам вазелина для мокшанского очка каждый месяц бесплатно.


UA1AEY Вахминов Валерий

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page